Combat Car Barnes

США
Легкий по массе кавалерийский колесно-гусеничный танк
|
масса |
ок. 7 т |
|
вооружение |
37-мм орудие 1 пулемет |
|
экипаж |
2 чел. |
|
проект |
1932г., G.M. Barnes |
Основная статья:
Американское танкостроение 1929-1938гг.
Варианты развития
легкого типа
С 1931 г. новый начальник штаба армии США генерал Макартур (Рис.1) начал проводить политику механизации армии, делая упор на то, что более мобильная кавалерия также должна иметь собственные танки.

Рис.1 – Дуглас Макартур (Douglas MacArthur); 1880-1964гг.
Занял пост начальника штаба армии США в 1930г.
В годы WWII главнокомандующий силами союзников в
тихоокеанском регионе, с декабря 1944г. получил высшее воинское звание –
генерал армии.
Штаб кавалерии сформулировал требования к
неким «боевым машинам» - Combat Car – в открытую назвать танки танками кавалеристы не
решились, делая вид, что речь идет о бронеавтомобилях, возможно, на гусеничном
ходу. Главным критерием для Combat Car являлась скорость, после которого шло
бронирование и вооружение.
По данной теме разрабатывал свой проект и Гладеон Барнс, в то время
начальник Абердинского полигона. (Рис.2, Рис.3))

Рис.2 - Гладеон Маркус Барнс (Gladeon Marcus Barnes), 1887-1961гг., фото 1940-х годов, на фото Барнс в звании генерал-майора армии США.

Рис.3 – Из патента Барнса от 1932г. на вариант бронемашины по теме Combat Car.
В источниках упоминают, что машина имела
колесно-гусеничный ход, но, кажется, что на колесном ходу у неё могли
возникнуть затруднения при повороте. Габариты машины неизвестны. На рисунке
прорисовано, вероятно, 37 мм орудие в башне и кормовой пулемет в корпусе.
Экипаж, скорее всего, 2 чел.