Signorni Longobardi Autofortezza

 

 

Signorni Longobardi Autofortezza

Италия

Подвижный форт

масса

100-200 т

вооружение

12х149/152-мм орудий

экипаж

>25 чел.

проект

1912г., Signorni & Longobardi

 

 

Основная статья: Итальянское танкостроение 1912-1919гг.

Ранние проекты

 

 

В справочнике советского автора К. Степного «Современные средства броневых войск» за 1933г. утверждается, что первым итальянским проектом танка является запатентованный 8 мая 1912г. сеньорами Синьоном Винченцо Лонгобарди и Цателло Афасано проект передвижной крепости или автофорта - Signorni Longobardi Autofortezza. (Рис.1)

 

Рис.1 – Изображение Signorni Longobardi Autofortezza из справочника К. Степного.

 

     По оценкам, масса машины составляла от 100 до 200 тонн. Габариты: длина корпуса 12 500 мм, ширина корпуса 8 000 мм, высота корпуса 7 000 мм. Толщина брони не указывается. Танк (Степной классифицирует Autofortezza как сверхтяжелый танк) делился на два этажа с промежуточными помещениями внутри. Предположительно вооружался 12-ю пушками калибра 149-мм или 152-мм. Бортовые пушки размещались, вероятно, в спонсонах. Экипаж около 25 чел. (- маловато для 12 пушек). Интересна ходовая часть автофорта – она полугусеничная. Спереди и сзади, прорисованы, видимо, поворотные колеса, а по средней части корпуса пущены гусеничные ленты на зубчатых катках большого диаметра. Причем можно предположить, что гусеничная часть ходовой могла быть как двухгусеничной, так и моногусеничной. В отношении силовой установки данных не приводится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Издательский центр «ОСТРОВ»
выпускает литературу по истории Карельского перешейка и Кронштадта.
В серии монографий по фортам крепости Кронштадт готовится к печати книга В.Ф. Ткаченко Форт «Обручев» брат «Тотлебена».
В ближайших планах шестая книга серии «Карельский перешеек. Страницы истории».
Наш адрес: zitadel@bk.ru