Signorni Longobardi Autofortezza

Signorni Longobardi Autofortezza
Италия
Подвижный форт
|
масса |
100-200 т |
|
вооружение |
12х149/152-мм орудий |
|
экипаж |
>25 чел. |
|
проект |
1912г., Signorni
& Longobardi |
Основная статья: Итальянское
танкостроение 1912-1919гг.
В справочнике советского автора К. Степного «Современные средства броневых войск» за 1933г. утверждается, что первым итальянским проектом танка является запатентованный 8 мая 1912г. сеньорами Синьоном Винченцо Лонгобарди и Цателло Афасано проект передвижной крепости или автофорта - Signorni Longobardi Autofortezza. (Рис.1)

Рис.1 –
Изображение Signorni Longobardi Autofortezza из
справочника К. Степного.
По оценкам, масса машины составляла от 100 до 200 тонн. Габариты: длина
корпуса 12 500 мм, ширина корпуса 8 000 мм, высота корпуса 7 000
мм. Толщина брони не указывается. Танк (Степной классифицирует Autofortezza как
сверхтяжелый танк) делился на два этажа с промежуточными помещениями внутри.
Предположительно вооружался 12-ю пушками калибра 149-мм или 152-мм. Бортовые
пушки размещались, вероятно, в спонсонах. Экипаж около 25 чел. (- маловато для
12 пушек). Интересна ходовая часть автофорта – она полугусеничная. Спереди и
сзади, прорисованы, видимо, поворотные колеса, а по средней части корпуса
пущены гусеничные ленты на зубчатых катках большого диаметра. Причем можно
предположить, что гусеничная часть ходовой могла быть как двухгусеничной, так и
моногусеничной. В отношении силовой установки данных не
приводится.