Gussalli Tank
Gussalli Tank
Италия
Бронированная вооруженная вездеходная машина
масса |
до 4 т (?) |
вооружение |
1 пулемет |
экипаж |
2 чел. |
проект |
1916-1918гг., Gussalli |
Основная статья: Итальянское танкостроение 1912-1919гг.
Есть сведения, что в 1916г. капитан Luigi Gussalli (Рис.1) предложил необычный проект бронированной машины.
Рис.1 – Капитан артиллерии Luigi Gussalli.
В 1911 году запатентовал колесное транспортное средство, приводимое в движение животными.
В 1915 году вступил в Regio Esercito (Королевскую армию), первоначально в качестве водителя, вскоре стал инженером Испытательной комиссии.
В 1941 году Gussalli опубликовал научный труд «Реактивное движение для астронавтики», за которым последовало несколько других книг на тему космических путешествий, включая использование многоступенчатых ракет или создание «гравитации» посредством вращения. Гуссалли умер в итальянском городе Сало в 1950 году.
В 1995 году в его честь назвали астероид — «32944 Гуссалли».
К 1916 году Гуссалли не был убежден в использовании гусеничных машин. В то время у них было много проблем с устойчивостью гусеницы. Он обратил свое внимание на разработку штурмовой машины, использующей лыжеподобные полозья (полозья) вместо колес или гусениц. Говорят, Гуссали изготовил модель машины в Новаре, Италия. Проект привлек интерес Fonderie dell’Erra и Officine Airoldi di Novara, которые запатентовали более крупную 2-местную шагающую машину. (Рис.2)
Рисунок из
патента 1917 года.
Реконструкция by Stephen Reah.
Рис.2 – Боевая машина Gussalli.
Однако Gussalli продолжил развивать тему. В 1929 году он подал заявку на патент на гораздо меньшую и более простую шагающую машину под названием «Усовершенствование транспортных средств для холмистой местности». Кузов этого одноместного транспортного средства состоял из надстройки в форме лодки, похожей на сани, в которой водитель сидел за большим колесом с педальным приводом. Кузов крепился с помощью коленчатых рычагов к двум парам полозьев, которые действовали как ноги, обеспечивая шагающее движение транспортного средства. (Рис.3)
Рис.3 – Рисунок из патента Gussalli 1929 года.